Теория развития биологических понятий

Исследованиями многих методистов-биологов была открыта основная методическая законом и рнисть сознательного и прочного усвоения знаний.Она заключается в план омирному образованные и развития понятий у учащихся в процессе изучения.

За последние десятилетия в методике биологии сложилась и закрепилась теория развития понятий в процессе изучения.

Понятие помогают человеку в его постепенном познании мира.

Оперирования понятиями, по определению Ф. Энгельса, и есть мышление. Понятиями человек мы слыть.Мысль отражает реальный мир и на пути от незнания к знанию проходит ряд ста действий.

Исходным моментом в познании внешнего мира есть ощущение вещей и явлений. Из чувства образуется восприятие, которое отражает вещи в целом. На основе восприятия образуется представление. Обобщение представлений образует понятие. Развитие понятий - основная движущая сила всего учебно-воспитательного процесса. Учитель должен выделить основные понятия в каждом курсе, в учебном пре ДМетИ и непрерывно удерживать его в поле своего методического зрения, возвращаясь к ним на разном материале и в разных связях.

Ученики овладеют понятиями не сразу: на образование их нужно время.


Другие статьи по теме:

- Искусственный отбор
- Формы обеспечения ооцита
- Роль молекулярных структур клеток
- Гибридологичний метод изучения наследственности
- Микроциркуляция и ее возрастные изменения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):