Жизнь растений весной
Обобщение знаний о значении окружающей среды для жизни растений; экспериментальные доказательства влияния каждой из условий на рост и развитие растений, средства обеспечения условий нормального роста и развития растений, используемых человеком.
Беседа об условиях жизни рос линь, заполнение соответствующей схемы.Демонстрации р Результатом опытов по выяснению значения воды, минеральных веществ, света, тепла для растений, обсуждение вопросов о роли этих факторов в жизнедеятельности растений.
Изучение нового материала в рассказе учителя о взаимосвязи растений в лесу, показ типичных растений и растений-спутников, взаимосвязей растений с животными и микроорганизмами.
Заполнение таблицы (самостоятельно).
Словесный метод: рассказ с элементами беседы с использованием технических приемов;
Самостоятельная работа учащихся по заполнению таблицы.
Словесный метод: рассказ с элементами беседы с использованием технических приемов.
Другие статьи по теме:
- Результаты исследований- Общая характеристика физико-химических свойств гликоалкалоиды растений семейства solanaceaе
- Гликоалкалоиды растений картофеля и их строение
- Морозостойкость корневой системы у разных сортов озимой пшеницы
- Растение - целостный организм