Жизнь растений весной

Обобщение знаний о значении окружающей среды для жизни растений; экспериментальные доказательства влияния каждой из условий на рост и развитие растений, средства обеспечения условий нормального роста и развития растений, используемых человеком.

Беседа об условиях жизни рос линь, заполнение соответствующей схемы.Демонстрации р Результатом опытов по выяснению значения воды, минеральных веществ, света, тепла для растений, обсуждение вопросов о роли этих факторов в жизнедеятельности растений.

Изучение нового материала в рассказе учителя о взаимосвязи растений в лесу, показ типичных растений и растений-спутников, взаимосвязей растений с животными и микроорганизмами.

Заполнение таблицы (самостоятельно).

Словесный метод: рассказ с элементами беседы с использованием технических приемов;

Самостоятельная работа учащихся по заполнению таблицы.

Словесный метод: рассказ с элементами беседы с использованием технических приемов.


Другие статьи по теме:

- Результаты исследований
- Общая характеристика физико-химических свойств гликоалкалоиды растений семейства solanaceaе
- Гликоалкалоиды растений картофеля и их строение
- Морозостойкость корневой системы у разных сортов озимой пшеницы
- Растение - целостный организм

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):